Создать профиль
Создать пароль

Используйте 5–15 знаков

Используйте прописные и строчные буквы

Используйте сочетание цифр и латинских букв

Нажимая «Дальше», вы подтверждаете, что прочли, поняли и соглашаетесь с нашими Условиями и положениями , Партнерским соглашением и Политикой конфиденциальности.

Уже зарегистрированы?Войти здесь
Вход для участника
CAPTCHA
Не зарегистрированы?Зарегистрироваться здесь

Условия и положения

Введение

1. Настоящая Программа представляет в явно выраженной форме отношения между компаниями, и Компания и Аффилиат утверждают ее в качестве компаний, а не клиентов.

2. Заполняя Заявку Аффилиата, Аффилиат принимает и соглашается соблюдать все условия и положения Соглашения.

3. Настоящее Соглашение имеет обязательную силу для Аффилиата с момента подачи Заявки Аффилиата, однако не имеет обязательной силы и не вступает в силу в отношении Компании до тех пор, пока Компания не одобрит Заявку Аффилиата.

4. Компания обязуется оценить Заявку Аффилиата, поданную согласно настоящему Соглашению, и уведомить Аффилиата в письменном виде (по электронной почте) о приеме или отклонении Заявки. Компания сохраняет за собой право отказать в регистрации по своему единоличному и абсолютному усмотрению.

5. Настоящая программа предназначена для профессиональных издателей сайтов.

Срок действия и расторжение

1. Срок действия настоящего Соглашения начинается с момента утверждения вас в качестве аффилиата и продолжается непрерывно до тех пор, пока Компания или Аффилиат не уведомит другую сторону в письменном виде о своем желании расторгнуть Соглашение. В таком случае настоящее соглашение будет немедленно расторгнуто. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по желанию Компании или Аффилиата по определенной причине или без причины. Для целей уведомления о расторжении доставка по электронной почте считается письменной и мгновенной формой уведомления.

2. После расторжения Соглашения Аффилиат обязан удалить все баннеры/материалы и отключить все ссылки с веб-сайта(-ов). Все права и лицензии, переданные согласно настоящему Соглашению, немедленно аннулируются. Аффилиат обязан вернуть Компании всю конфиденциальную информацию и все ее копии, которые он хранит и контролирует, а также прекратить любое использование маркировки, связанной с Компанией.

3. Компания имеет право расторгнуть настоящее Соглашение (по единоличному усмотрению Компании), если сайт Аффилиата признан непригодным, и остаток средств будет конфискован после закрытия. Непригодными (помимо прочего) признаются сайты, которые: (1) направлены на детей, демонстрируют порнографию или иные незаконные половые акты; (2) пропагандируют насилие, пропагандируют дискриминацию по признаку расы, пола, религии, национальности, ограниченных физических возможностей, сексуальной ориентации или возраста; (3) пропагандируют незаконную деятельность или нарушают права на интеллектуальную собственность либо соответствующие нормы рекламной деятельности или нормы практики.

4. Счет Аффилиата, который признан мошенником или не является активным (бездействие в течение 6 месяцев), подлежит закрытию, при этом остаток средств конфискуется после закрытия.

5. На протяжении срока действия настоящего Соглашения Аффилиат может получать конфиденциальную информацию, связанную с коммерческой деятельностью, операциями или базовой технологией Программы для Аффилиатов (в том числе информацию о комиссионном сборе, заработанном вами согласно программе). Аффилиат соглашается не использовать эту конфиденциальную информацию и не разглашать ее третьим лицам или посторонним без предварительного письменного согласия Компании. Обязательства Аффилиата в отношении конфиденциальной информации остаются в силе после расторжения настоящего Соглашения.

6. Аффилиат имеет право только на ту Комиссию, которая была заработана, но не была выплачена на дату расторжения настоящего Соглашения; однако при этом Компания имеет право задержать окончательную выплату Аффилиату на обоснованный срок, чтобы убедиться в выплате правильной суммы. Аффилиат не имеет права на зарабатывание и получение комиссий после расторжения Соглашения.

7. Если Компания расторгает настоящее Соглашение с Аффилиатом в связи с нарушением Аффилиатом условий и положений настоящего Соглашения, то Компания имеет право удержать Комиссии, которые были заработаны Аффилиатом, но не были ему выплачены на дату расторжения Соглашения, в качестве обеспечения по претензиям, возникшим в связи с данным нарушением.

8. Аффилиат освобождает Компанию ото всех обязательств и ответственности, которые возникают после даты расторжения Соглашения, за исключением тех обязательств, которые по своему характеру должны остаться в силе после расторжения Соглашения. Расторжение Соглашения не освобождает Аффилиата от ответственности, возникающей в связи с нарушением настоящего Соглашения, которое произошло до расторжения, и (или) ответственности, вытекающей из нарушения в отношении Конфиденциальной информации, даже если это нарушение возникает после расторжения настоящего Соглашения.

Права и обязанности Компании

1. Компания обязуется предоставлять Аффилиату всю информацию и рекламные материалы, необходимые для вставки Ссылок. Аффилиат имеет право показывать Ссылки так часто и в стольких местах на своем(-их) веб-сайте(-ах), как он сочтет нужным.

2. Компания обязуется контролировать оборот, создаваемый при помощи Ссылок, фиксировать чистую выручку и общую сумму комиссии, заработанной при помощи Ссылок, предоставлять Аффилиату статистику по комиссии и осуществлять полное обслуживание клиентов, связанное с коммерческой деятельностью Компании. Всем клиентам, присоединившимся по реферальной ссылке, присваивается уникальный идентификационный код отслеживания. Компания обязуется предоставить Аффилиату инструменты, которые позволят Аффилиату отслеживать Комиссию и выплаты указанной Комиссии на счет Аффилиата с помощью онлайн-системы отслеживания на надежном веб-сайте.

3. Компания обязуется выплачивать Аффилиату его комиссию в зависимости от чистого дохода и трафика, сгенерированного согласно условиям и положениям настоящего Соглашения.

4. Компания сохраняет за собой право отказать Аффилиату в регистрации или закрытии его счетов, если это необходимо по ее усмотрению или в соответствии с условиями и положениями веб-сайта(-ов) Компании. Открывая счет на веб-сайте(-ах) Компании, каждый участник-Аффилиат соглашается с тем, что все указанные применимые правила, политики и процедуры выполнения операций распространяются на него.

Права и обязанности Аффилиата

1. Аффилиат поддерживает и эксплуатирует веб-сайт(-ы) Аффилиата.

2. Аффилиат обязуется прилагать все усилия для активного и эффективного рекламирования, продажи и продвижения веб-сайта(-ов) Компании настолько широко и активно, насколько это возможно, чтобы максимально увеличить прибыль Компании и Аффилиата при условии соблюдения норм Компании с учетом возможных изменений и дополнений.

3. Аффилиат несет ответственность за использование правильного отслеживания на своем веб-сайте. Компания не несет ответственность за Комиссионные сборы, полученные участниками-Аффилиатами с неправильной или неполной информацией об отслеживании.

4. Аффилиаты, уличенные в спамминге, получают лишь одно предупреждение с требованием прекратить данные действия. Если тот же аффилиат будет уличен в спамминге повторно, то соглашение будет незамедлительно расторгнуто. Аффилиат не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в связи с Компанией, и Аффилиат не имеет права связывать компанию какими бы то ни было обязательствами.

5. Аффилиат также обязуется не регистрировать и не подавать заявок на регистрацию доменов под именами, схожими с именем домена, который используется Компанией или зарегистрирован на имя веб-сайта(-ов) Компании, либо иными именами, которые могут восприниматься как веб-сайты Компании и ассоциироваться с ними.

6. Аффилиат не имеет права покупать или регистрировать ключевые слова, поисковые термины или иные идентификаторы для использования в поисковых механизмах, на поисковых порталах, в финансируемых рекламных службах или иных службах поиска или справочных службах, если они идентичны или похожи на товарные знаки веб-сайтов Компании, их варианты либо включают ключевые слова мета-тегов на веб-сайте, которые идентичны или похожи на товарные знаки веб-сайта(-ов) Компании.

7. Аффилиат обязуется использовать только утвержденные рекламные/маркетинговые материалы (такие как баннеры, приложения для html-писем, изображения и логотипы) и не изменять их внешний вид, а также не ссылаться на веб-сайт(ы) Компании в рекламных материалах, не представленных на веб-сайтах Компании. Внешний вид и синтаксис гипертекстовых ссылок разработаны Компанией и представляют собой единственное разрешенное представление веб-сайта(-ов) Компании.

8. Компания сохраняет за собой право заморозить счет Аффилиата и (или) удержать у Аффилиата денежные средства, если какой-либо трафик был направлен обманным путем или возник в результате нарушения условий и положений Соглашения. Если Аффилиат представляет собой группу связанных лиц, которые демонстрируют подозрительное поведение или деятельность (напр. тайное соглашение, хеджирование или размещение небольших ставок среди небольшой группы участников), целью которых является исключительно получение комиссии, то Компания сохраняет за собой право предпринимать любые действия, включая, помимо прочего, конфискацию комиссии, расторжение настоящего Соглашения и т. д. Компания обязуется расследовать и оценить каждый случай и апелляцию отдельно.

9. Компания установила строгие меры для защиты базы данных Клиента и Аффилиата, и доступ к этой базе данных ограничен. Однако каждый Аффилиат по-прежнему несет ответственность за защиту от несанкционированного доступа, за обеспечение того, чтобы данные для входа не использовали посторонние лица, за выход с веб-сайта(-ов) Компании, когда он(и) не используется(-ются), и за сохранение данных для входа в тайне.

Взаимоотношения Сторон

Никакие положения настоящего Соглашения и никакие действия, предпринятые любой из Сторон по настоящему Соглашению, не должны рассматриваться ни как назначение любой из Сторон (или любого из сотрудников, агентов или представителей такой Стороны) в качестве сотрудника, агента или законного представителя другой Стороны, ни как создание партнерства, совместного предприятия, ассоциации или синдиката между Сторонами или между Сторонами, ни как предоставление какой-либо из Сторон явных или подразумеваемых прав или полномочий для заключения соглашения, приема обязательства или наложения обязательства от имени другой Стороны.

Запрещенные стратегии

Компания определяет скальпинг как торговую стратегию, при которой прибыль возвращается за счет использования задержек в Интернете, задержек цен, вызванных техническими проблемами или другими условиями, или когда ордера на покупку и продажу вводятся одновременно или почти одновременно (минимум 30 секунд требуется для каждого открытого ордера для классических торговых счетов и 120 секунд требуется для счетов Подписчиков в режиме КопиТрейд). Скальпинг считается серьезным нарушением наших Положений и условий, и поэтому Компания может по своему усмотрению отменить все возможные сгенерированные скидки для всей сети клиента.

Любое указание или подозрение, по собственному усмотрению Компании, в любой форме арбитража (включая, помимо прочего, безрисковое получение прибыли), злоупотреблениях (включая, но не ограничиваясь, моделями торговой активности участника, которые указывают на то, что участник исключительно нацелен на получение финансовой выгоды, не будучи искренне заинтересованным в торговле на рынках и/или принятии рыночного риска; или торговая деятельность, при которой большинство сделок повторно открывается с тем же торговым инструментом менее чем за 30 секунд для классических торговых счетов или 120 секунд для счетов Подписчиков в режиме КопиТрейд, после того, как сделка в том же направлении была закрыта), ведении счета полностью захеджированным более чем на 50% торгового времени, внутреннее хеджирование в координации с другими сторонами или любая другая форма хеджирования с попытками или намерениями торгового злоупотребления, злоупотребление нашей «защитой от отрицательного баланса», мошенничество, манипуляции, кэшбэк-арбитраж или любые другие формы обманной или мошеннической деятельности также приведут к отмене всех возможных сгенерированных скидок для всей сети клиента.

Ограничение ответственности и освобождение от ответственности

1. Компания не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий и не делает заявлений в отношении программы Аффилиатов, наших продуктов или договоренностей о выплате Комиссии (включая, помимо прочего, функциональность, гарантии пригодности, товарной пригодности, законности или ненарушения прав), а также не оговаривает и не подразумевает никаких гарантий, возникающих в результате деятельности, деловых или торговых операций. Кроме того, Компания не делает никаких заявлений о том, что работа веб-сайта(-ов) Компании будет бесперебойной или безошибочной, и не будет нести ответственности за последствия, если таковые появятся. В случае несоответствия отчетов, представленных на веб-сайте, и базой данных Компании, точной считается информация из базы данных.

2. Компания не несет ответственности за прямые, косвенные, особые или случайные убытки (или потери дохода, прибыли или данных), возникшие в связи с настоящим Соглашением или программой аффилиатов, даже если Компания была уведомлена о возможности таких убытков. Кроме того, совокупная ответственность Компании, возникающая в отношении настоящего Соглашения и программы аффилиатов, не превышает общей суммы Комиссий, выплаченных или подлежащих уплате Аффилиату по настоящему Соглашению. Ничто в настоящем Соглашении не должно толковаться как предоставление каких-либо прав, средств правовой защиты или преимуществ физическому или юридическому лицу, не являющемуся стороной настоящего Соглашения. Обязательства обеих сторон по настоящему Соглашению не являются личными обязательствами директоров, партнеров, сотрудников или акционеров Компании. Любая ответственность, возникающая в соответствии с настоящим Соглашением, должна покрываться исключительно за счет Комиссии.

3. Партнер обязуется защищать, освобождать и ограждать Компанию, ее директоров, партнеров, сотрудников и представителей от любых обязательств, потерь, убытков и затрат, включая судебные издержки, возникающих в связи с / связанных с (a) нарушением Аффилиатом гарантий, заявлений или условий, описанных в настоящем Соглашении, (b) исполнением обязанностей и обязательств Аффилиата по настоящему Соглашению, (c) небрежностью Аффилиата или (d) ущербом, причиненным прямо или косвенно Аффилиатом в результате непреднамеренных или преднамеренных действий или бездействия либо несанкционированного использования баннеров и ссылок или данной программы Аффилиатов.

4. Действительность, толкование и исполнение настоящего Соглашения, а также любые претензии, споры или вопросы, возникающие в рамках настоящего Соглашения или в связи с ним или его приведением в исполнение, регулируются и истолковываются в соответствии с законодательством.

Create Profile
Create Password

Use from 5 to 15 characters

Use both uppercase and lowercase letters

Use a combination of numbers and English letters

By clicking Continue, you have confirmed that you have read, understood and agreed with our Terms and Conditions , Partnership Agreement and Privacy Policy.

Already registered?Login here
Member Login
CAPTCHA
Not Registered?Register Here

Terms Conditions

Introductions

1. The Program is expressly a business-to-business relationship and both Company and Affiliate enter into it in a business capacity and not as a customer.

2. By completing the accepting the Affiliate Application the Affiliate accepts, and agrees to abide by, all the terms and conditions of the Agreement.

3. This Agreement shall be binding on the Affiliate once the Affiliate Application has been submitted but shall not binding or enter into effect in relation to the Company until the Company approves the Affiliate Application.

4. The Company shall evaluate the Affiliate Application hereby submitted and shall notify the Affiliate in writing (email) whether the Application is accepted or declined. The Company reserves the right to refuse any registration in its sole and absolute discretion.

5. This program is intended for professional website publishers.

Term and Termination

1. The term of this Agreement will begin when you are approved as an affiliate and will be continuous unless and until the Company or Affiliate notifies the other in writing that it wishes to terminate the Agreement, in which case this Agreement will be terminated immediately. Termination is at will, with or without reason, by either the Company or Affiliate. For purposes of notification of termination, delivery via e-mail is considered a written and immediate form of notification.

2. Upon termination Affiliate must remove all of the banners/materials and disable all links from the website/s. All right and licenses given in this Agreement shall immediately terminate. Affiliate will return to the Company any confidential information, and all copies of it in possession, custody and control and will cease all use of the Company related marks.

3. The Company may terminate this Agreement (in the Company sole discretion) if the Affiliate site is found unsuitable, remaining balance will be forfeited upon closure. Without limitation, unsuitable sites include:(1) Aimed at children, display pornography or other illegal sexual acts; (2)Promote violence, promote discrimination based on race, sex, religion, nationality, disability, sexual orientation, or age; (3)Promote illegal activities or violate intellectual property rights or breach any relevant advertising regulations or codes of practice

4. Fraudulent and Dormant affiliate account (6 months inactivity) is deemed to close, remaining balance will be forfeited upon closure.

5. During the term of this Agreement, Affiliate may be entrusted with confidential information relating to the business, operations, or underlying technology of the Affiliate Program (including, commission fee you have earned under the program). Affiliate agrees not to disclose or use the confidential information to third persons or outside parties unless prior written consent from the Company. Affiliate obligations with respect to confidential information shall survive the termination of this Agreement.

6. Afiliate will only be entitled to such Commission that is earned but unpaid as of the effective termination date of this Agreement; however provided that the Company may withhold the Affiliate’s final payment for a reasonable time to ensure that the correct amount is paid. The affiliate will not be eligible to earn or receive commissions after the effective termination date.

7. If the Affiliate is terminated by the Company due to the Affiliate’s breach of any terms and conditions of this Agreement, the Company shall be entitled to withhold the Affiliate’s earned but unpaid Commissions as of the termination date as collateral for any claim arising from such breach.

8. The Affiliate will release the Company from all obligations and liabilities occurring or arising after the date of such termination, except with respect to those obligations that by their nature are designed to survive termination. Termination will not relieve the Affiliate from any liability arising from any breach of this Agreement, which occurred prior to termination and/or to any liability arising from any breach in relation to Confidential Information even if the breach arises at a time following the termination of this Agreement.

Company Rights and Obligations

1. The Company shall provide the Affiliate with all information and marketing material necessary for the implementation of the Links. Affiliate may display the Links as often and in as many areas of their website/s as they desire

2. The Company shall administrate the turnover generated via the Links, record the net revenues and the total amount of commission earned via the Links, provide the Affiliate with commission statistics, and handle all customer services related to the business of the Company. A unique tracking identification code will be assigned to all referred customers. The Company shall make available to the Affiliate tools allowing the Affiliate to monitor the Commission and the payments of the said Commission into the Affiliate account using an online monitoring system at a secure website.

3. The Company shall pay the Affiliate its compensation depending on the net revenue and traffic generated subject to the terms and conditions of this Agreement.

4. The company reserves the right to refuse Affiliate member to register or close their accounts if necessary in its direction or in accordance of the Company website/s’ terms and conditions. By opening an account with the Company website/s, each Affiliate member agrees that all of such applicable rules, polices and operating produces will apply to them.

Affiliate Rights and Obligations

1. The Affiliate maintains and operates the Affiliate website/s.

2. The Affiliate shall use its best efforts to actively and effectively advertise, market, and promote the Company website/s as widely and aggressively as possible in order to maximize the benefit to the Company and Affiliate, and that will abide with the guidelines of the Company as may be amended from time to time.

3. It is the responsibility of the Affiliate to ensure that the correct tracking is utilized on its website. The Company is not responsible for Commission Fees generated from Affiliate members with incorrect or incomplete tracking information.

4. Any affiliates found to be spamming, will receive one warning only to cease these activities. Should the same affiliate be found to repeat the spamming, there will be immediate termination of agreement. Affiliate shall not make any claims or representations, or give any warranties in connection with the Company and Affiliate shall have no authority to and shall not bind the Company to any obligations.

5. Affiliate shall also refrain from registering or applying to register any domain name similar to a domain name used by or registered in the name of the Company website/s, or any other name that could be understood or implicated as the Company websites.

6. Affiliate may not purchase or register keywords, search terms or other identifiers for use in any search engine, portal, sponsored advertising service or other search or referral service and which are identical or similar to any of the Company websites’ trademarks, variations, or include metatag keywords on the website which are identical or similar to any of the Company website/s’ trademarks.

7. Affiliate will only use approved advertising/marketing materials (such as banners, html mailers, images and logos) and will not alter the appearance nor refer to the Company website/s in any promotional materials other than those that are available from the Company websites. The appearance and syntax of the hypertext transfer links are designed and designated by the Company and constitute the only authorized and permitted representation of the Company website/s.

8. The Company reserves the right to freeze the Affiliates account and/or deduct money from the Affiliate if any traffic is deemed to have been referred through fraudulent means or results from a breach of the terms and conditions of the Agreement. In the event if Affiliate are connected parties displaying any suspicious behavior or activities (eg. collusion, hedging or placing small bets among a small group of members) with the sole intention to eligible for commission, the Company reserves the right to take any action including but not limited to forfeit of commission, termination of this Agreement and etc. The Company will investigate and judge each case and appeal on its own merit.

9. The Company established strict measures to protect Customer and Affiliate database and access to this database is restricted. However, it remains each Affiliate responsibility to protect against unauthorized access, to ensure no one else uses the login, to log off or exit from the Company website/s when not using and to keep the login credential secret.

Relationship of the Parties

Nothing contained in this Agreement, nor any action taken by any Party to this Agreement, shall be deemed to constitute either Party (or any of such Party’s employees, agents, or representatives) as an employee, agent or legal representative of the other Party, nor to create any partnership, joint venture, association or syndication among or between the Parties, nor to confer on either Party any express or implied right, power or authority to enter into any agreement, commitment or to impose any obligation on behalf of the other Party."

Limitation of Liability and Indemnification

1. The Company makes no express or implied warranties or representations with respect to the Affiliate program, our products or the Commission payment arrangements (including, without limitation, functionality, warranties of fitness, merchantability, legality or non-infringement), and do not express nor imply any warranties arising out of a course of performance, dealing, or trade usage. In addition, the Company makes no representation that the operation of the Company website/s will be uninterrupted or error-free and will not be liable for the consequences if there are any. In the event of a discrepancy between the reports offered on the website and the Company database, the database shall be deemed accurate.

2. The Company will not be liable for direct, indirect, special, or consequential damages (or any loss of revenue, profits, or data) arising in connection with this Agreement or the affiliate program, even if the Company has been advised of the possibility of such damages. Further, the Company’s aggregate liability arising with respect to this Agreement and the affiliate program will not exceed the total Commissions paid or payable to the Affiliate under this Agreement. Nothing in this Agreement shall be construed to provide any rights, remedies or benefits to any person or entity not a party to this Agreement. Both Parties obligations under this Agreement do not constitute personal obligations of the Company directors, partners, employees or shareholders. Any liability arising under this Agreement shall be satisfied solely from the Commission generated.

3. The Affiliate shall defend, indemnify, and hold the Company, its directors, partners, employees and representatives harmless from and against any and all liabilities, losses, damages and costs, including legal fees, resulting from, arising out of, or in any way connected with (a) any breach by the Affiliate of any warranty, representation or term contained in this Agreement, (b) the performance of the Affiliate duties and obligations under this Agreement, (c) the Affiliate negligence or (d) any injury caused directly or indirectly by the Affiliate negligent or intentional acts or omissions, or the unauthorized use of the banners and links or this Affiliate program.

4. The validity, construction and performance of this Agreement and any claim, dispute or matter arising under or in connection to this Agreement or its enforceability shall be governed and constructed in accordance with the laws.